среда, 6 сентября 2017 г.

Альбом-конверт "За чашкой чая"

Привет, привет всем!
Мой альбом Лето попал в ТОП и меня пригласили подизайнерить. В текущем задании Разговоры за чашкой чая  вышла моя работа.
чашка 

По заданию я сделала альбом-конверт. Такой вариант хотела сделать очень давно, а тут и повод появился хороший.
После приятных посиделок хочется сохранить воспоминания надолго, а такой конверт подойдёт для этого как нельзя лучше.   
бумага, вырубка, скрап, скрапбукинг, инста-альбом, миниальбом
Конверт закрывается на магнит и хранит в себе водопад на 6 инста фото.
бумага, вырубка, скрап, скрапбукинг, инста-альбом, миниальбом
Так же есть место для журналинга и 2 больших фото или меморалибии.
бумага, вырубка, скрап, скрапбукинг, инста-альбом, миниальбом 
бумага, вырубка, скрап, скрапбукинг, инста-альбом, миниальбом 
бумага, вырубка, скрап, скрапбукинг, инста-альбом, миниальбом 
бумага, вырубка, скрап, скрапбукинг, инста-альбом, миниальбом 
бумага, вырубка, скрап, скрапбукинг, инста-альбом, миниальбом 
В работе использовала листы из коллекций: "Нарисуй мне любовь", "Ботаника", вырубку, пайетки. Карточки АртУзор коллекция На шпильках.
Вот такой простой, но памятный альбомчик конверт у меня получился.
Всем удачи. Пока, пока.

2 комментария: