четверг, 2 декабря 2010 г.

Тег №1

Ну вот я и закончила тег №1,на сколько он похож или не похож на оригинал решать не мне.Процесс изготовления я не сняла,т.к если честно было не до этого.Из оригинала только дистресс,всё остальное делала сама.Дом из гофрокартона,флористический снег,венок из проволоки (то же какая то флористическая)украшена еловыми веточками и дубовыми листиками,дерево всё из той же проволоки только серебряной,забор вырезала макетным ножом покрывала акриловыми красками и кракелюром,ну и естественно снег(куда же мы без него зимой?),вместо тега штампик С Новым годом,лента в горошек и подвеска часы,эмбосинг белый снежинки..
оригинал Тима
а вот и моё творение
Вот что у меня получилось.А как вам?

23 комментария:

  1. Очень красиво!!! Здорово смотрится кракелюр на заборе!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный! Особенно снежок понравился.

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему очень здорово! Очень интересный марафон - такие тэги у всех фантазийные!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, очень интересный тег получился!
    Я тоже обхожусь подручными средствами!
    Очень хочется творить!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Клевый! Я так сожалею,что не могу участвовать в этом проекте! А как мне хочется!Но я вышла на работу и семья и работа съедает все свободное время!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравился! А похож на оригинал или нет - это не важно. Твой оригинальный, хоть и сделан без дорогих прибамбасов.

    ОтветитьУдалить
  7. шесть мастериц, блоги которых я читаю, делают эти теги. до того интересно наблюдать и сравнивать))) все теги вроде бы похожи и вместе с тем до того разные!! и все замечательные, как и этот!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо,за комментарии,очень приятно читать.А творить то как после этого!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вау, это очень красивый тег, выбивающийся из ряды голубых и синих собратьев))) классно!

    ОтветитьУдалить
  10. О, Нат, да ты профессиональный скраплифтер! Тегов Тима Хольца уж точно! Очень здоровский!

    ОтветитьУдалить
  11. Прикольно дерево смотрится)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, тэг замечательный!!! Снег на заборе - прямо только что выпал!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень похож на оригинал. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. Натуся, с почином! Тэг замечательный. Учитывая, что таких прибамбасов как у Тима, у нас не будет никогда, сделать такой тэг - это подвиг.Эксклюзивная, абсолютно ручная работа. Я тоже не удержалась и стала делать. Завтра (уже сегодня, блин) покажу ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа,твой тег мне больше всех нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, мне очень понравилось! Молодец :)

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа! Ну пять с плюсом, умница! Дядюшка Тим гордился бы :)

    ОтветитьУдалить
  18. Какой тэг и какое дерево!Очень похоже получилось, а мне очень понравилось как заборчик потрескался:)

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, как классно получился тег в твоей интерпретации!!!! Дерево здоровское и забор красиво потрескался!!!

    ОтветитьУдалить