вторник, 25 августа 2015 г.

Сиреневый альбом

Привет, привет дорогие! Надо наверное уже начать показывать чего я натворила к ярмаркам. А потом собсна покажу немного меня на ярмарке. Начнём с альбома. Я вот если честно не любительница таких переделок (потом по таким альбомам и судят по скрапу, как о поделках или канцелирии). Это мой первый и надеюсь такой опыт (в переделке я спокойно отношусь только к блокнотам) и всему виной сам альбом. Этот альбом привезли из Еревана, он файловый и на болтах. В нём мало файлов, всего 52 фото 10*15 и даже есть 8 15*50 см, я ещё добавила 15 плотных листов под фото или записи. Плюс этого альбома в болтах, странички можно поменять местами, добавить или убрать при желании. Смотрим?
бумага, картон, скрап, скрапбукинг, цветок, стразы, чипборд, ярмарка, карсноярск, штамп, ткань, мягкая обложка  
  Альбом Счастье. 
  бумага, картон, скрап, скрапбукинг, цветок, стразы, чипборд, ярмарка, карсноярск, штамп, ткань, мягкая обложка  
Внутренности.
бумага, картон, скрап, скрапбукинг, цветок, стразы, чипборд, ярмарка, карсноярск, штамп, ткань, мягкая обложка  
  Обложечка сиреневая в горошку. бумага, картон, скрап, скрапбукинг, цветок, стразы, чипборд, ярмарка, карсноярск, штамп, ткань, мягкая обложка   бумага, картон, скрап, скрапбукинг, цветок, стразы, чипборд, ярмарка, карсноярск, штамп, ткань, мягкая обложка 
В контраст сиреневому взяла жёлтые тканевые цветы, золотые листья. Чипик Бумага марака покрасила золотой  краской, а чипик от Студии Елена оставила белым, просто добавила акценты из страз. бумага, картон, скрап, скрапбукинг, цветок, стразы, чипборд, ярмарка, карсноярск, штамп, ткань, мягкая обложка   бумага, картон, скрап, скрапбукинг, цветок, стразы, чипборд, ярмарка, карсноярск, штамп, ткань, мягкая обложка 
А вот и странички с файликами. Альбом уже обрёл свой новый дом и надеюсь будет радовать новых хозяев. Ну а теперь немного меня и ярмарок. Началось всё 19 августа в Сибири на ярмарке Мир детства. Правда была она какая-то не понятная, но это не помешало мне хорошо поработать.  Оформила своё место зонтиками и детскими вещичками, получилось очень забавно. Зонтики активно цепляли взгяд посетителей, многие спрашивали где брали да просили продать. Опережу ваши вопросы, привезла из Армении, сейчас можно купить на Али от 50 р за штуку.
бумага, картон, скрап, скрапбукинг, цветок, стразы, чипборд, ярмарка, карсноярск, штамп, ткань, мягкая обложка   бумага, картон, скрап, скрапбукинг, цветок, стразы, чипборд, ярмарка, карсноярск, штамп, ткань, мягкая обложка  бумага, картон, скрап, скрапбукинг, цветок, стразы, чипборд, ярмарка, карсноярск, штамп, ткань, мягкая обложка  
  Сильно ничего не фотала, спасибо инсте и новой технике, только по несколько фото в день шоб помнить. бумага, картон, скрап, скрапбукинг, цветок, стразы, чипборд, ярмарка, карсноярск, штамп, ткань, мягкая обложка  
  Фотозона от Белого клёна, скоро будут и другие фоты, надеюсь я там поприличнее получилась.
бумага, картон, скрап, скрапбукинг, цветок, стразы, чипборд, ярмарка, карсноярск, штамп, ткань, мягкая обложка  
  А это я там наших Василис встретила, Ксюшу и Таню. бумага, картон, скрап, скрапбукинг, цветок, стразы, чипборд, ярмарка, карсноярск, штамп, ткань, мягкая обложка   
  Ну значится постояли мы в цивилизации и отправились потом в люди, на Арбат на Южном Берегу. бумага, картон, скрап, скрапбукинг, цветок, стразы, чипборд, ярмарка, карсноярск, штамп, ткань, мягкая обложка 
Вот так мы стояли на Южном берегу. бумага, картон, скрап, скрапбукинг, цветок, стразы, чипборд, ярмарка, карсноярск, штамп, ткань, мягкая обложка   бумага, картон, скрап, скрапбукинг, цветок, стразы, чипборд, ярмарка, карсноярск, штамп, ткань, мягкая обложка  
  Красивые работы из глины.   бумага, картон, скрап, скрапбукинг, цветок, стразы, чипборд, ярмарка, карсноярск, штамп, ткань, мягкая обложка  бумага, картон, скрап, скрапбукинг, цветок, стразы, чипборд, ярмарка, карсноярск, штамп, ткань, мягкая обложка 
А от этих валяных зверушек я в восторге, а как о них рассказывала мастер, просто сказка. 
  бумага, картон, скрап, скрапбукинг, цветок, стразы, чипборд, ярмарка, карсноярск, штамп, ткань, мягкая обложка  
Шебби сердечки, я им уже там и другое назначение придумала, а вообще это подвески.
бумага, картон, скрап, скрапбукинг, цветок, стразы, чипборд, ярмарка, карсноярск, штамп, ткань, мягкая обложка 
  Светлана и её флористика из полимерной глины. Как оказалось Света учится на одних курсах с Таней (как тесен мир), а вот цены у наших мастериц в разы ниже столичных, а качество ничуть не хуже. Я конечно не люблю говорить такие вещи мастерам, вот куплю или закажу у вас птом то-то и то-то. Но тут не удержалась и сказала (осталось дело за малым сделать ремонт) но подозреваю куплю букет раньше. А ещё (если я правильно поняла) наша Аня её ученица. бумага, картон, скрап, скрапбукинг, цветок, стразы, чипборд, ярмарка, карсноярск, штамп, ткань, мягкая обложка  
  Прикольные машинки игольницы.  Были там и другие мастера конечно, но вот как-то не впечатлилась я видимо. Зато насмеялись мы с соседками от души. Кое что новенькое для себя я присмотрела тут и уже начала воплощать это в жизнь, правда что из этого получится сама пока не знаю. Не люблю размениваться на разные виды творчества. Пока, пока.  

2 комментария:

  1. Наташа следила за твоей ярмарок в инстаграмм! Отлично все! И работы и фото! Сиреневый альбом понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Лариса, я видела. А вот всё равно общения не хватает. Спасибо.

      Удалить