вторник, 1 сентября 2015 г.

Первое сентября

Промчалось лето красное,
Весёлое и вольное.
Настало время классное,
Дворовое и школьное.
Немножечко дождливое,
Холодное и стужное,
Но всё-таки счастливое
И очень-очень дружное.
(А. Усачёв)
А нам уже и 8 и 6 звенит. В этом году у нас разделение, Тому мы перевели в другую школу. Паша сказал к нему не надо идти, типа я большой. И рост это подтверждает, он уже выше меня и ножка сиротская 43 разиер. Вот так быстро летит время.
красноярск, цветок, ленты  
На линейке я ничего не фотала, несколько кадров после.
красноярск, цветок, ленты 
красноярск, цветок, ленты 
Девушка у нас уже совсем большая, а в такой форме так вообще.
10984986_762912157153775_3894402921055226325_n 
Блокноты учителям, упаковывала уже вечером, как обычно.
Потом мы поехали прогуляться в Роев Ручей, наш Зоопарк. Я была без фотика, несколько фото из инсты (тамже есть и видео). Ближайшие лет 5 туда ни ногой. Цены подняли аЦки уже 250 взрослый, было сегодня как-то скучно не смотря на праздник. Видимо жара даёт о себе знать, у нас сегодня было под 30 точно. Но есть и +, народу на удивление было мало, можно спокойно было ходить и смотреть. Я даже пингвинов видела!!!!!! Им сделали бассейн и они внём бултыхались.
красноярск, цветок, ленты 
Верблюд не вынес жары.
красноярск, цветок, ленты 
Бемби не по ростику  :mrgreen: 
красноярск, цветок, ленты 
Делают новый тактильный детский дворик, из старого по соседству вывезли почти всех животных.
красноярск, цветок, ленты 
Нам бы такие зубки.
красноярск, цветок, ленты 
Эт я в прятки играю.
красноярск, цветок, ленты 
Вооот, даже я есть на фото. После прогулки по парку прогулялись по магазинам. А как без этого девочкам то? Купилп наборы карандашей для упаковки на День учителя, да да пора уже готовиться.
А как у вас прошёл этот день?

2 комментария: