среда, 2 сентября 2015 г.

Блокнот Нежность

Привет, привет! Я не сижу со сложенными руками, тихонько так творю себе, мееееедленннооо. Покажу сегодня блокнотик.
 бумага, вырубка, дистресс, картон, скрап, скрапбукинг, цветок, тонирование 
Блокнот Нежность. 
Блокнот из бумаги Муза, давненько я не делала бумажные обложки. А тут и повод хороший. По этому блокноту будет мой мастер класс. Все подробности туточки. На мастер классе поработаем с обложкой, будем состаривать бумажку и собирать цветок. Научимся работать с биндером. Все материалы и инструменты предоставляются.
А ещё у меня есть и обложечки на паспорт в догоночку из этой бумаги.
 бумага, вырубка, дистресс, картон, скрап, скрапбукинг, цветок, тонирование  
 бумага, вырубка, дистресс, картон, скрап, скрапбукинг, цветок, тонирование 
Одна обложка моя, а вторая подарена племяшке да ДР.
Вот так не сильно многословно и без особых деталей. 
До встречи на МК. Пока, пока.

4 комментария:

  1. Наташа, какое все нежно-красивое! Блокнотик прям для какой-нибудь милой и нежной барышни )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена, значит удалось передать задуманное

      Удалить