пятница, 29 января 2016 г.

Кулинарим

Привет, привет! А нас сегодня с утра немного подморозило, вот мне дома и не сиделось. Ну не сиделось то конечно не из-за этого. Я вчера баловалась вкусняшками, испекла пирог с хурмой и печёночный торт. И немного изменив себе начну с вкусняшки.
пирог с хурмой и сырным кремом 
Пирог с хурмой и сырным кремом источник 
Для пирога нам надо:
хурма большая спелая 2 шт (у меня они вытянули на полкило)
сахар 350 гр
масло слив 170 гр
мука 280 гр
разрыхлитель 1.5 ч.л
яйцо 3 шт
молотая корица 1.5 ч.л
Крем
250 гр сливочного сыра (у меня сыр Карат Виолетта сливочно-творожный весовой)
2 ст.л слив.масла
160 гр сахарной пудры
Мякоть хурмы размять, смешать с сахаром и яйцами, влить растопленное и остывшее слив.масло, ввести просеянную мука+разрыхлитель+корица. Всё хорошо перемешали (я не заморачиваюсь и всё взбиваю миксером). Тесто получается много, я выпекала в форме 25*35*4 см (обязательно возьмите пергамент для выпечки). Выпекаем при 170 гр 1-1.5 часа, мне на удивление хватило 30 минут.
Крем Всё взбить миксером, ингредиенты должны быть комнатной температуры. Кремом мажем тёплый корж.
Мои замечания:
Сахара очень много, если вы конечно сладкоежка то норм, но я в следующий раз точно норму уменьшу до 200-250 гр минимум. И опять же смотрите какая хурма, моя была сладкая.
Выход теста большой, если у вас круглая форма то тесто бери пол нормы или пеките 2 формы.
В оригинале крема в 2 раза меньше, я увеличила и ни разу не пожалела. Крем очень вкусный получается.
Пирог получается большой с кремом почти 1.5 кило, а если добавить орехи как в оригинале, то и того больше будет. Мы этим пирогом накормили 4 семьи. Корж можно взять как основу торта. Вроде всё, если есть вопросы спрашивайте.
Ну а теперь к бумажкам  
IMGP9794wtmk 
Кулинарные книги (одна уже у своей юной хозяюшки), На обложку взяла чесучу. Ну вот как можно было пройти мимо такой тканьки?
IMGP9804wtmk
IMGP9784wtmk 
IMGP9791wtmk  
Тетрадь на кольцевом механизме, очень удобно, всё можно поменять/убрать/добавить. 
1wtmk
Разделители не подписаны, в прозрачном файле карточки которые можно приклеить к разделителям. 
IMGP9792wtmk  
IMGP9793wtmk 
Из украшений всё просто и лаконично. Вязаный цветок и рамочка чипборд покрыта эмбоссингом.
IMGP9795wtmk  
IMGP9797wtmk
collagewtmk
Вторая книга, найди 10 отличий.
На сегодня всё.
Пока, пока.

4 комментария:

  1. Хорошенькие кулинарки! Наташа спасибо за рецептик!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень интересный рецепт, тем более для меня, любителя хурмы!)) Спасибо! Кулинарочки чудесные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света, попробуй потом скажешь понравилось или нет))

      Удалить